понедельник, 3 марта 2008 г.

Обратно.

Обратно... Да... Ну вот.

Коста-Рика - Мадрид.

Обратно мы ехали ничуть не хуже, чем туда. Загрузились в самолет, радостные, немытые, счастливые.

Какая-то барышня (не из нашего аула) уже сидя в кресле с кем то самозабвенно ругалась. Что можно не поделить в самолете? Место и потные носки.
- Гражданка, что вы ругаетесь? У Вас же руки есть! - Денис делает барышне замечание и, о чудо, она умолкает.

Я сажусь с Сашей Глазковым и мы весь полет до Испании о чем-то влюбленно друг другу рассказываем. Мы как то внезапно друг другу понравились. Черт знает почему. Мы абсолютно разные, но видимо есть какие-то точки, взгляды на жизнь, которые нас сближают.

На кресле за Сашей сидит немец. Его раздражает, что мы общаемся. Он постоянно пихает ногой наши кресла. Видимо хочет выпить. Он говорит, что в самолете пить нельзя. Я спросил:

- А почему?.
- Правила такие.
- Нам насрать на правила - мы русские. Будешь пить?

Предложение халявного дорогого виски прогнало по лицу немца букет эмоций. Как во время штиля при дуновении ветерка по воде идет рябь, затем может образоваться маленькая волна, потом опять рябь, а потом снова гладь.

Так и лицо немца испытало метаморфозы, которые были вызваны сменой мыслей в голове: выпить на халяву - русские опасные и непредсказуемые - загремлю с ними в полицию - хуй вам, я сам на вас настучу и мне дадут орден - выпью после посадки.
Все, немец принял решение.

Но мы то путешественники опытные. Тур Хеердал отдыхает. Я засовываю бутылку с макалайном в подушку. Подушку кладу под левую руку. А на столик ставлю бутылочку с чаем Нести. Только я это все сделал - подходит стюардесса.

- Пьете?
- Пьем.
- Виски?
- Чай.
- Можно я понюхаю?
- Можете с нами выпить.

Стюардесса берет бутылочку, нюхает содержимое. Это не виски. Разочарованно ставит на место. Смотрит на немца уничижительным взглядом и оставляет нас в покое до конца полета.

Тут немец не на шутку забздел и затих. Он оценивал, чем грозит такое близкое соседство русских, которых он так бесталанно вложил. На лице опять отражение переживаний: курская дуга - Борис-бритва - они, сука, опасные.
В общем, с этого момента мы забыли о существовании немца, который сидел сразу са Сашиным креслом.

Мадрид - Москва.


Ничего не помню. Наверно самолетом долетели.

Москва, Курский вокзал.


Это в общем то Веничка еще заметил: хочешь в Кремль - попадаешь на курский.
Но и то неплохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий