понедельник, 25 февраля 2008 г.

Прыжок в пропасть

















История этого прыжка очень необычна.

Как необычна вся поездка в Коста-Рику.

Ну не будем растекаться по древу. Все по порядку.

Накануне у меня разболелся зуб. И не просто разболелся, а разболелся не на шутку. Все собрались и поехали куда-то танцевать-водку пить, а я несчастный и больной лег в кровать в номере в обнимку с малюсенькими бутылочками водки.

Лежал я так - лежал, пил эту водку - пил, а мне становилось все хуже и хуже. Как тому лосю в анекдоте.

Не выдержал я, поднялся, оделся, хряпнул еще грамм 50 абсолюта и пошел искать хоть кого. А пошел я еще потому, что по неизестной сейчас причине я не мог позвонить ни Глазкову, ни Генцису.

Встретил я на свое счастье Костю Мединцева и говорю ему: "Костя, звони главным. Глазкову, Генцису звони! Кому угодно звони! И скажи им, что если они ничего не сделают, я им завтра весь празник испорчу, как Мальчиш-Плохиш"

Видно Костя проникся и стал названивать...

Не помню чем уж ночь закончилась, вроде я как вискаря выпил и уснул.

А на утро Саша Глазков говорит мне: "Лех, ну чего ты паришься, давай с моста прыгнем, а там и к зубному съездим." А у меня флюс на пол рожи. Вон на фотку посмотрите. Четвертую сверху.

В общем развел он меня...

Но красиво развел. Я согласился.

Как кто прыгал - это у каждого своя история со своими отдельными эмоциями. Расказывать - жизни не хватит.

А я прыгал так. Привязали мне к ногам веревку. Сережа Меднов проверил все, обнял, вдарил по плечу: "Давай - говорит - прыгай!"

- Ар ю реди? - это инструкторы.

- Реди, твою мать! - отвечаю я.

И сиганул. С криком таким лечу: "А-а-а-а". Твою мать! Зуб у меня выздоровел, здоровее не бывает.

Лечу я лечу,
а веревка все не натягивается,
а земля все ближе и ближе.

"А-а-а--а---а----а...." - это мой крик застревает в горле. Натурально так застревает.

Говорят перед смертью жизнь проходит перед глазами. Не знаю. У меня глаза кровью налились и из орбит полезли, а в башке только одна мысль: "Ну и мудак же я!" И она все так контрастнее, выпуклее все так, по мере приближения земли. "Ну и мудак же я!!!"

Вдруг скорость начинает замедляться. Сначала плавно, затем, быстрее. И веревка надежно останавливает меня метрах в 10 от земли.

Одновременно с осознанием, что жив взрывается такой букет эмоций, что и не передать. Как будто в десять женщин кончаешь одновременно.

И следующая мысль:
"Вот она жизнь то! Прекрасная какая!"

Тут я под салют в голове взлетаю вверх и радуюсь этой самой жизни.


1 комментарий: